Летный отряд А319/320/321 - Форум
Четверг, 27.11.2014, 21:08
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Авиаотряды » Airbus » Летный отряд А319/320/321 (Правила приема, условия полетов)
Летный отряд А319/320/321
PavlikДата: Суббота, 26.04.2008, 16:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сотрудники ВА
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.

Во-первых позвольте представиться, меня зовут Павел Пясецкий, я второй командир летного отряда самолетов семейства Эрбас А320 в ВА Аэрофлот. Хочу поприветствовать всех, кто совершает полеты за нашу ВА на этом типе ВС. В реальной жизни я работаю в летном отряде авиакомпании ВИМ-авиа и хотел бы по максимуму приблизить жизнь ВА к реальности.

Во-вторых. Нам с вами повезло меньше всех-отсутствуют в принципе хорошо реализованные в симуляторе самолеты нашего ЛО. В основном мы летаем на двух самолетах, это Вилко Эрбас Сериес 1 и ПСС А320 Family+чья-нибудь визуалка. Естественно ждем с нетерпением появления Эрсиммера А320, но пока его нет... Ограничивать ли типы самолетов для полетов я пока не решил, но мысль такая есть.

Третий момент на котором я хотел бы остановиться, это правила приема в наш ЛО. Сейчас их по сути нет, однако скоро этот порядок вещей изменится. Я сейчас разрабатываю перечень тем и вопросов для кандидатов в наш ЛО, после согласую его с первым КЛО А320, лётным директором и генеральным директором.

В-четвертых. Касаемо уже тех, кто летает на А320-х в нашей ВА. Я планирую ввести два раза в год одновременно с ВЛП и ОЗП небольшой КПК по типу, по окончанию которого будет зачет и дппуск к дальнейшим полетам.

В-пятых. Я попрошу всех пилотов ЛО А320 относиться грамотно и целомудренно к предполетной подготовке и к выполнению полетов-мы же Аэрофлот.
------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь на взаимопонимание и сотрудничество, с уважением КЛО А320 Павел Пясецкий
ICQ: 286-132-383

 
AFL121Дата: Суббота, 26.04.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Сотрудники ВА
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
будем стараться cool

 
LegusДата: Пятница, 02.05.2008, 09:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Сотрудники ВА
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел, спасибо большое зи инициативу, поскольку я немного отошел от дел, ввиду недостатка времени... Есть еще предолжение разработать хорошую документацию по Эйрбасу и НПП, выбрать-то что необходимо знать пилоту А320 в нашей ВА.

С уважением КЛО А320 Олег Прядко.


С уважением, командир летного отряда Airbus

 
aeroflotДата: Суббота, 03.05.2008, 12:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот я предлагаю так, пусть народ учит FCOM и читает мануалы к вилко.

С уважением, генеральный директор ВА "Аэрофлот"

 
AFL121Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Сотрудники ВА
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
FCOM для понимания достаточно сложен, особенно для тех у кого проблемы с английским. по-моему мануала хвататет. очень просто написан. да и вообще освоить эту модель совсем несложно.



Сообщение отредактировал AFL121 - Суббота, 03.05.2008, 13:47
 
LegusДата: Суббота, 03.05.2008, 16:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Сотрудники ВА
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Мануал к Вилко не отражает технологии работы экипажа и процедур. Там просто описаия действий на тех или иных этапах, и те не совсем сходны с реальными... Впринципе этого достаточно, чтобы летать на Вилко, но тогда какой смысл городить огород с со всякими допусками, подтверждениями класса и т.п.???

С уважением, командир летного отряда Airbus

 
aeroflotДата: Суббота, 03.05.2008, 16:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 2
Статус: Offline
считаю, надо, чтоб народ читал и фком и мануал

С уважением, генеральный директор ВА "Аэрофлот"

 
Форум » Авиаотряды » Airbus » Летный отряд А319/320/321 (Правила приема, условия полетов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz